претензия:выявление недостатков сезонной обуви

Образец претензии при выявлении недостатков сезонной обуви

 

Директору ООО _____________

______________________________

(укажите полное наименование продавца и его адрес)

от __________________

проживающего по адресу: __________________

тел. _________________

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

 

                                     ПРЕТЕНЗИЯ

 

__________201_____ г. в Вашем магазине по адресу ______________ мною были приобретены туфли летние артикул_________(указать артикул) по цене ______руб. На туфли установлен гарантийный срок 30 дней. Носить я их начал в начале июня 201___г.  и через 2 недели после носки отошла платформа и треснула пополам. При обращении в магазин ___________ 201___ г. с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества мне было устно отказано в возврате денег в связи с истечением срока гарантии.

 

П. 2 ст.19 Закона для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В городе _____________ в соответствии с Законом «Об установлении сроков наступления сезонов на территории ___________ »  летний сезон начинается со  ________ июня. Таким образом, на сегодняшнее число гарантийный срок на данные туфли еще не вышел.

 

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона я отказываюсь от договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за туфли сумму в размере ______руб., а также возместить убытки в размере ________руб. за проезд от места жительства (г. ______) до магазина и обратно.

 

Деньги прошу выдать в течение 10 дней (ст.22 Закона) наличными или перевести мне на мой банковский счет №_________(указать полные банковские реквизиты).

В случае проведения экспертизы прошу сообщить мне о времени и месте ее проведения для реализации моего законного права на ней присутствовать.

 

Приложение:

 

1.Копия товарного и/или кассового чека

 

2. Копии проездных билетов ________________подпись

 

«________» _____________ г.

 

Потребитель ___________________________/__________________/

 

Товар получен «________» _____________ г.

 

Представитель продавца         ________________ /________________/

 

Вопросы о составлении данной претензии вы можете задать по телефону: (351) 235-80-48

 

претензия:нарушение сроков передачи кухонного гарнитура

Нарушение сроков передачи кухонного гарнитура

Образец претензии с требованием отказа от исполнения договора купли-продажи и выплаты неустойки за нарушение сроков передачи кухонного гарнитура

Директору ООО _____________

(укажите полное наименование  исполнителя и его адрес)
от __________________

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

            02.12.2011 я заключила с Вами договор купли-продажи  № 0212/01 кухонного гарнитура.  Цена товара 83 600. руб.   В срок, указанный в договоре, кухонный гарнитур  мне передан не был,  Со своей стороны обязательства по договору я исполнила, оплатив товар в полном объеме в сроки и в размере, установленными п.5.2 Договора. 

            В соответствии со ст. 23.1 Закона:

            2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:                                                                                              передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;                    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.            При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.                                                                          3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

            4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обращаю Ваше внимание, что согласно ст.16 Закона п. 6.5 Договора о размере неустойки в 0,1 %  является недействительным, т.к. ущемляет права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей.            
        В соответствии с п.4 Договора кухонный гарнитур  должен был передан мне  не позднее 30 декабря 2011 г., однако по состоянию на сегодняшнее число (25.01.2012 г.) товар мне  не доставлен.      
       В связи с вышеизложенным, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую в десятидневный срок со дня предъявления настоящей претензии вернуть сумму предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, а также  уплатить неустойку за нарушение срока исполнения Вами обязательств по договору в размере 0,5 % от цены заказа, но не более цены заказа, что составляет 83600 Х 0,005 = 418 рублей за каждый день, начиная с 31 декабря 2011 г. по день фактического исполнения Вами обязательств.

Напоминаю Вам, что в соответствии с пп.5,6 ст. 13 Закона требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению продавцом в добровольном порядке. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

            Приложение:

            Копия договора,

Копия  квитанции об оплате работ

                                                                                                   ________________подпись
                                                                                                                     25.01.2012 г.

 

претензия:недостатки туристских услуг

Недостатки туристских услуг

Образец претензии о соразмерном уменьшении стоимости тура и возмещении убытков

 

 

Директору ООО _____________

(укажите полное наименование исполнителя и его адрес)

от __________________

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

            В октябре 2011 года мы с мужем приобрели в Вашей турфирме  тур на остров Пхукет в Таиланде с 1 по 15 ноября.  Стоимость путевки на двоих составила_______руб. Нас поселили в номере, где были муравьи, а швы кафеля ванной и душевой оказались заражены грибком. Все эти факты  подтверждаются  фотографиями. Сантехника была в жутком состоянии, краны покрыты коррозией и плесенью.  Все бассейны отеля были замусорены. Как оказалось, вместо 4-х звездочного отеля нас разместили в 3-х звездочный.  Мы обратились  к представителю туроператора, однако   компания ничего не сделала, чтобы изменить условия проживания своих клиентов. В итоге на третий  день мы  за свой счет переехали в другой отель, оплатив за проживание из своих средств ________долларов США.

 

            Согласно ст. 10 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» к существенным изменениям обстоятельств относятся:…ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке, что в данном случае выразилось в изменении категории отеля. В соответствии со ст. 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать  соответствующего уменьшения ее цены. В соответствии с Рекомендуемыми Европейским туристским правом нормами выплаты компенсаций туристам, если фирма не предоставила какие-либо заказанные услуги и/или они не качественные (Франкфуртская таблица по снижению цен за туристические поездки) требую уменьшения цены тура на 25% (этот процент с учетом времени пребывания в отеле первоначального размещения складывается из:  отклонения от согласованного вида размещения в забронированной гостинице  -5%,  насекомые – 10%, грязный бассейн -10%).

 

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.       Требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст.31 Закона).

 

      На основании ст. 10 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», статей 29 и 31 Закона «О защите прав потребителей» требую:

 

    Уменьшить цену оказанной  услуги с недостатками  на 25% или________руб.

    Возместить убытки, понесенные из-за недостатков оказанной услуги, в размере оплаты номера в отеле за 10 дней, куда мы с мужем вынуждены были переселиться,___________долларов США или ________руб. по курсу ЦБ РФ.

    Возместить моральный ущерб, нанесенный некачественной услугой. в размере____руб.

 

            Деньги прошу вернуть в 10-девный срок наличными или перевести их  на банковский счет №______________.

 

     Приложение:

 

      Копии туристского ваучера и путевки.

 

      Копия счета об оплате отеля за 10 дней.

 

      Справка о категории отеля, первоначального размещения.

 

      Фотографии.

 

________________ подпись

25 ноября 2011 г.

претензия:некачественный товар
___________________________________
 
(продавец - организация или ИП)
 
от (ФИО)____________________________
 
проживающ. по адресу_________________
 
телефон ____________________________
 
ПРЕТЕНЗИЯ
 
по защите прав потребителей на качественный товар
 
 
«_____»_______________20___г. я приобрел (а) у Вас___________________________ по цене __________________руб. Обязательства по оплате товара мной исполнены в полном объеме.
 
В процессе эксплуатации и в течении гарантийного срока мной обнаружены следующие недостатки товара: ____________________________________________________________________
 
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
 
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
 
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
 
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
 
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
 
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
 
- обнаружение существенного недостатка товара;
 
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»  требую:____________________
_______________________________________________________________________
 
«_____»______________20___г.         П одпись________________/______________/
 
Претензия получена  продавцом/ представителем продавца
 
«_____»______________20___г.         П одпись________________/______________/